Предо мной сияет Образ Твой живой,
Положу цветочки Матушке родной.
А из всех цветочков с Неба и земли
Матушка сплетает Пояса Любви.
Грешников укроет Поясом Своим,
Благодатный лучик Радости узрим.
Радуйся, Царица, Ты нас сохрани,
Сбереги под Кровом Пояса Любви .
И когда я вижу нежные цветы,
Словно Цвет небесный, Вечной красоты,
Знаю, Дивный Ангел их возьмёт в ночи,
С ними к Богородице сразу полетит…
Только часть ромашек, уронив в лугах,
Все для Богородицы – цвет в Её руках…
Тихо Богородица песенку поёт,
Из цветов - волшебный Пояс людям ткет…
И молюсь я слезно Матушке родной -
Ты Своим Покровом грешных нас укрой,
И спаси под Поясом, сотканным Тобой!
Защити Засту;пница, в час беды лихой…
И спешим мы, грешные, принести цветы,
К Образу любимому, ждёшь от нас их Ты.
И с молитвой теплою, чистою слезой,
Матушка родная, нас спаси… укрой!
Матушка любимая, будь всегда со мной!
Пресвятая Богородица спаси нас.
Сохрани нас под Кровом Своим.
ЗАЧЕМ БОГОРОДИЦА ПОЯС ТКЁТ.
;
Когда Христос, умерев на Кресте, сошёл во ад, Он вывел оттуда всех праведников. И пошли они с радостью и пением в рай пресветлый, а грешники руки к Спасителю простирали, плакали и стенали.
Услышала Богородица плач и рыдание и стала просить Христа за грешников:«Сыне Мой, дозволь Мне столько ещё душ освободить, сколько укроется под Моим поясом».
Не захотел Спаситель Матери отказать, внял Её молению, и Она, Заступница наша Небесная, сняла Свой пояс, развернула его над плачущими грешниками и вывела множество к Архангелу Михаилу. И повёл их Архангел вместе с праведными в рай пресветлый.
;
Только грешники на земле не переводятся. Видит грехи их Пречистая и скорбит. И, чем больше грешат люди, тем больше трудится Матерь Божия…
В осенние дни - тихие, безветренные, когда не видать уже мух,жуков да пчёл, если прислушаться, слышно станет - где-то далеко жужжит что-то. Это в райской горенке Богородица пряжу прядёт. А зачем Она эту пряжу прядёт, про то на земле не все знают.
;
А то ещё бывает, что люди и осенью поздней, и зимой, на утренней да на вечерней заре, слышат в тишине, как где-то вдалеке что-то хлопает да стучит. Это Богородица пояс из ниток льняных ткёт.
И пояс тот не простой - весь узорчатый, весь разными листьями, цветами да травами изукрашен. Есть на поясе этом и цветы райские, людям неведомые, есть и земные цветы. Всех и не пересчитать. И трав всяких много.
Все эти цветы да травы собрали по райским садам и по всей земле дети да Ангелы. Принесут, бывало, цветок или травинку Богородице, а Она по ним новым узором пояс расцвечивает.
Пояс у Богородицы длинный, а Она трудится, не покладая рук. Ведь всё прибывают и прибывают грешники на тёмной земле. И до самого Страшного Суда просидит Она над работой. Хочет наша Заступница в Судный день страшный молить Сына Своего дозволить Ей развернуть над грешными душами этот пояс, в горенке райских садов вытканный.
Только грешников на земле столь много стало, что не на всех хватит пояса Божией Матери. Поэтому должны мы постараться и помочь Богородице - не грешить. А, согрешивши - каяться.
А вы давно несли Матушке - Пресвятой Богородице цветочки?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.