По небу гонят облака
А на земле лежит цыпленок,
Едва-едва он из яйца,
Едва-едва он из пеленок.
На мостовой малыш лежит,
Он под ногами у прохожих,
А жизнь вокруг него кипит,
Неужто будет уничтожен?
Как он попал сюда, малыш?
Ведь он уже почти раздавлен,
Едва начавшаяся жизнь
Лишит его последних прав ли?
Быть может, выпал из семьи,
Когда несён был на продажу.
Под смех превратницы - судьбы,
За что несчастный так наказан?
А может, потому он здесь,
Чтоб чье-то сердце сокрушилось,
Кто обрекается на смерть,
Тому поможет только милость.
Мне непонятно, почему
Ты показал мне эту драму -
Чтобы помог я малышу
И заменил ему я маму?
А может это для того,
Чтоб я не осуждал несчастных,
Осталось что им? - Ничего.
А их ещё клянут напрасно.
Что наша жизнь?... Бесценный дар
Иль грязь у всех под сапогами?
А может быть, она - товар,
Что продаётся меж делами?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.