Роль Машиаха в истории Израиля вообще центральная. До прихода Христа Бог корректировал путь Своего народа посредством пророков, обещая приход Машиаха, который принесет избавление.
После распятия Христа пророки в Израиле исчезли, потому что Машиах - высший пророк и исполнение всех пророчеств осуществляется в Нем.
Отвергнув Машиаха (не узнав во Христе Машиаха), Израиль попал в пучину междуусобиц и, поджигаемый фанатиками зелотами, поднял восстание против Рима 66-71 годов, которое закончилось разрушением Иерусалима и Храма и двухтысячелетним рассеянием народа по миру.
Вот это отвержение пути Машиаха - пути мира приводит Израиль к страшным жертвам до сих пор, ставя под угрозу само существование народа и государства.
Если посмотреть на арабо-израильский конфликт с духовной точки зрения, то видно, что обе стороны постоянно провоцируют друг друга. Евреи спровоцировали арабский мир своей декларацией независимости, объявив о создании государства Израиль, приватизировав таким образом, общую коммунальную квартиру, в которой они жили вместе с арабами в свою собственность. На что, разумеется сразу отреагировал арабский мир, объявив войну Израилю. Арабы постоянно провоцируют евреев, выступая на них с войнами, совершая теракты, обстреливая ракетами. Обе стороны постоянно поддаются этим провокациям, то есть, отвечают на них, из за чего конфликт дальше перерастает в нечто большее.
Хорошо иллюстрирует эту ситуацию история с кораблем "Мармара", который вошел в морскую акваторию Израиля, чтобы привезти гуманитарный груз в сектор Газы и прорвать блокаду этого сектора. Вместо того, чтобы спокойно взять в конвой нарушителей и отвезти их в порт, израильтяне высадили на борт корабля десант, что было воспринято, как попытка захвата корабля и было встречно сопротивлением. Были убитые и раненные с обеих сторон.
Эта история вызвала большой международный скандал, и Израиль потерял важного союзника в лице Турции. И это еще не самая большая цена, которую заплатил Израиль за то, что поддался на провокацию. Потому что подобные провокации часто закончиваются очередной войной. И война, кажется неизбежной, потому что арабские дети с детских лет воспитываются на ненависти к оккупантам-евреям и учатся держать винтовку. А евреи продолжают отстаивать у мирового сообщества свое право на строительство в поселениях, еще более обостряя конфликт.А Машиах тем временем, распятый и воскресший, стоит незримо у ворот твоего сердца, произнося слова любви и ожидая, когда Его народ, наконец, услышит.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Крым - Сотниченко Андрей Крымские горы-особая любовь.Когда-то давно мне открыли их друзья из Ялты,и я узнал,что кроме моря,солнца и пляжа в Крыму есть ЭТО-горы.Горные купели,серебристые сосны(я и не знал,что такие бывают!),попадали и в туман сплошной-опасная штука,в полуметре ни зги не видно,садишься и тупо ждешь,пока рассеется-сорваться в пропасть-легко и непринужденно:)Не забуду 1-й подъем свой на плато-последние сантиметры-из последних же сил,из"не могу",благо,напарник тянул,опытный.И потом-вот это неописуемое,когда дотянулся и взглянул на море,вниз,а там рассветное солнце,словам неподвластно..Короче..лучше гор может быть только..правильно-Тот,Кто их создал.Ему хвала вовеки,и песнь эта.Аминь